Вакансия специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Специалист дистанционной поддержки — это голос и образ банка, тот, с кем сталкиваются клиенты. Именно от его компетентности, доброжелательности и желания помочь зависит опыт взаимодействия клиента с банком.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка;
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции;
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Наши пожелания к кандидатам:
- Возраст от 18 до 40 лет;
- Гражданство РФ;
- Образование не ниже среднего специального;
- Общительность, вежливость, готовность вникать в новые темы и делиться знаниями;
- Наличие компьютера или ноутбука, стабильный интернет, наушники с микрофоном.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство;
- Стабильный доход с прозрачными условиями, размер которого зависит от вас: оклад 29 900 ₽ + ежемесячная премия, средний доход от 36 000 ₽ на руки;
- Возможность удалённой работы;
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными;
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Банка.
По всем вопросам пишите в вотсап или телеграмм: 89265921959