Сотрудник в офис с функциями офис-менеджера
Обязанности: • прием и распределение входящих звонков; • ведение деловой переписки, прием корреспонденции; • делопроизводство, учет входящей и исходящей документации; • консультации и встреча посетителей; • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода); • заказ рекламной продукции, наружной рекламы, информационных стендов и т.д; • выполнение поручений руководителя.
Требования: • опыт работы офис-менеджером /помощником руководителя – приветствуется; • знание основ делопроизводства и документооборота; • умение работать с компьютером и офисной орг. техникой; • грамотная устная и письменная речь; • успешный опыт работы в сфере продаж; • умением добиваться поставленной цели; • развитые навыки переговорщика, умением влиять и убеждать; • лидерские качества, умением принимать решения; • доброжелательность, тактичность, порядочность, стрессоустойчивость, креативность и ответственность.
Условия: • Работа в офисе на территории работодателя; • Оплата до 32000 (+бонусы+%+премии); • Хорошие перспективы карьерного роста и денег; • Официальное трудоустройство; • Стабильный «белый» доход с первого дня работы точно в срок; • 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18 часов (суббота, воскресенье-выходной).