Обязанности:
- Документооборот (электронный, бумажный), согласно номенклатуре дел компании;
- Работа с распорядительной документацией, регистрация, контроль исполнения сроков по приказам (распоряжениям), доведение информации о выполнении;
- Ведение установленной документации по всем подразделениям;
- Прием и регистрация корреспонденции;
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Приём, передача, доставка сообщений электронной почты по адресатам;
- Помощь в планировании и организации рабочего дня руководителя;
- Организация проведения совещаний.
Условия: Полный соц.пакет, гибкий график(утро-вечер), рассмотрим без опыта, обучение бесплатное за счет работодателя, грамотная устная и письменная речь, своевременная оплата, карьерный рост и финансовые перспективы.
Требования:
- Высшее/средне-специальное финансовое, экономическое, бухгалтерское образование;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Умение работать в команде;
- Ответственный подход к работе;
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.