Открыта вакансия Специалиста дистанционной поддержки (входящая линия).
Полностью удаленный формат работы!
Что предстоит делать:
◆ Принимать входящие звонки от клиентов.
◆ Консультировать клиентов по услугам.
◆ Помогать им с выбором продуктов.
Кого хотим видеть:
◆ Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
◆ Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Для работы нужно:
◆ Компьютер / ноутбук с операционной системой Windows 10 и более или macOS ( Если у вас только телефон-напишите, предложим варианты);
◆ Гарнитура.
◆ Стабильный интернет (от 100 Мб/с).
◆ Тихое помещение для работы.
Что предлагаем:
◆ Достойную зарплату, на размер которой вы сами сможете повлиять.
◆ Удаленную работу: вы сможете работать там, где вам удобно.
◆ Гибкий график работы, частичная занятость.
◆ Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который расскажет, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
◆ Полностью официальную работу, возможности для карьерного и личностного роста