Обязанности :прием входящих заявок от клиентов, первичная консультация клиентов по телефону по юридическим вопросам, запись на прием к юристу.
Условия:заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (фиксированный оклад + %), удобный график работы: 2/2 день/день, внутри рабочего дня смены по 12 часов, оформление согласно ТК РФ, комфортные условия труда, работа в динамично развивающейся компании федерального уровня, обучение - мы заинтересованы, чтобы наши сотрудники постоянно обучались и повышали свой уровень профессионализма.
Требования:знания правовых основ законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, жилищного, трудового, семейного, права и других отраслей, умение ориентироваться в действующих кодексах и нормативно-правовых базах, владение ПК - уверенный пользователь, доброжелательность; дисциплинированность, ответственность, обучаемость.