Обязанности:
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в Компании;
• Оформление коммерческих предложений;
• Прием, маршрутизация, регистрация поступающих звонков и обращений в компанию.
• Подготовка корреспонденции к отправке.
• Выполнение поручений руководителя.
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
• Введение в должность под руководством опытного наставника;
• Перспектива карьерного роста (коммерческий отдел).
Требования:
• Умение вести переговоры на разных уровнях клиента;
пользователь ПК, опыт работы в 1с желательно, но не обязательно;
• Умение быстро реагировать и воспринимать большой поток информации;
• Ответственность, энергичность, ориентированность на результат