Официальная, стабильная оплата труда + премии + бонусы!
· Удобный график работы согласно пожеланиям (5/2, 2/2 4-8 часовой рабочий день, возможность выбирать начало смены);
· Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
· Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
· Удобное расположение офисов в Самаре;
· Ежемесячные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
Обязанности:
· Прием входящих звонков, поступающих на «горячую» линию
· Консультирование потенциальных клиентов по услугам компании.
Требования:
· Обучаемость, умение работать с большим объемом информации, грамотная и четкая речь;
· Будет преимуществом если у Вас был опыт работы в должностях: оператор колл-центра или технической поддержки, специалиста, продавца-консультанта или менеджера.
Звони или оставляй отклик на вакансию с ФИО и контактным номером телефона и приходи в нашу команду!