Обязанности:
Обработка и регистрация исходящей/входящей корреспонденции
Ведение документооборота компании, в том числе работа с договорами компании (подготовка документа, согласование с руководителями, передача на утверждение и подписание контрагентам, регистрация возврата в журналах)
Контроль своевременного исполнения документов
Прием и распределение входящих звонков
Встреча посетителей
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
опыт работы офис менеджером, помощником руководителя от 1 года
Образование: не ниже среднего специального
Уверенное владение пакетом офисных программ MS office: Word, Excel, электронная почта (Outlook, Gmail).
работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс)
Грамотность, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат
Готовность и способность работать в команде и самостоятельно
Умение работать в режиме многозадачности
Связаться можно через Whatsapp 89179726246