Обязанности:
- Ведение делопроизводства, документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.);
- Подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов организации);
- Составление установленной отчётности; подбор и оформление материалов заданной тематики, презентаций, выполнение иных служебных поручений руководителя;
- Телефонное обслуживание офиса и организация встречи посетителей в соответствии с корпоративными нормами и стандартами
Условия: Полный соц.пакет, гибкий график(утро-вечер), рассмотрим без опыта, обучение бесплатное за счет работодателя, грамотная устная и письменная речь, своевременная оплата, карьерный рост и финансовые перспективы.
Требования: Ответственность, внимательность, исполнительность.