Авокадо РКО - Единый сервис банковских услуг.
Что нужно делать:
Предоставление качественных консультаций клиентам о банковских услугах Авокадо РКО
Ведение активной клиентской базы и поиск новых клиентов для увеличения оборота банковских операций
Оформление необходимой документации для проведения операций с банковскими счетами и картами
Поддержка клиентов в решении возникающих проблем и вопросов
Соблюдение высокого уровня профессионализма и этики в общении с клиентами
Активное взаимодействие с другими отделами для решения задач и достижения общих целей
Требования для работы в офисе:
Опыт работы в банковской сфере приветствуется, но не обязателен
Понимание принципов работы с банковскими продуктами и услугами
Отличные коммуникативные и общие навыки
Умение работать в команде и достигать поставленных целей
Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям
Умение эффективно организовывать рабочий процесс и управлять временем
Грамотная письменная и устная речь
Знание программы Microsoft Office
Мы предлагаем:
Оплачиваемое обучение от лидеров рынка
Закрепление наставника
Чек-лист продаж
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, 1 час обед
Зарплата от 50 000 рублей до 150 000 рублей в зависимости от результатов работы
Возможности для профессионального роста и развития
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и стать частью успешного бизнеса, отправьте свое резюме на почту или позвоните по телефону для получения дополнительной информации о вакансии. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!