25 000 ₽
Написать сообщение
И

Кочкина Юлия Александровна
все объявления

Самара,
Гаражный проезд, д. 3к3 на карте

нет отзывов

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Сфера деятельности: Продажи
Специализация: Продажи
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Вакансия компании: ООО "ЮГАЛ"<br><br><p>Уважаемые соискатели!</p><p><b></b></p><p>Компания <b>«ЮГАЛ»</b> уже более 25 лет успешно работает на рынке упаковки. Мы специализируемся на производстве пластиковых бутылок (ПЭТ), полиэтиленовых пакетов и пленки. На протяжении многих лет мы укрепляли нашу репутацию как надежного партнера для предприятий пищевой и промышленной отраслей Самарской области.</p><p><b></b></p><p>С 2016 года мы успешно расширяем ассортимент, занимаясь производством контейнеров типа "PET-KEG" для газированных и негазированных напитков.</p><p>В связи с нашим динамичным развитием, нам требуется специалист, готовый внести свой вклад в развитие перспективного направления нашей деятельности.</p><p><b></b></p><p><b>Наше предложение:</b></p><ul><li>Офис удобно расположен всего в 200 метрах от остановки.</li><li>Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.</li><li>Гибкий график работы.</li><li>Лояльное руководство, вежливый и дружественный коллектив. Есть отдельное место для питания.</li><li>Мы гарантируем своевременную выплату заработной платы, включая оклад, доплаты и премии.</li><li>Возможность профессионального роста на должность менеджера по договорной работе. Предусмотрено обучение.</li><li>Мы отмечаем основные праздники и устраиваем чаепития для празднования дней рождения офисных сотрудников.</li><li>Предусмотрены дополнительные поощрения в виде премии к новому году, подарков к 8 марта и дню рождения.</li></ul><p><b></b></p><p><b>Чем предстоит заниматься:</b></p><ul><li>Помогать клиентам с выбором продукции и разъяснять им характеристики товаров;</li><li>Принимать заказы по телефону, факсу и электронной почте;</li><li>Осуществлять обработку и сопровождение заказов: передавать их на производство, согласовывать сроки, готовить документы на отгрузку, урегулировать все возникшие вопросы;</li><li>Вести кассовые операции;</li><li>Выполнять поручения руководителя.</li></ul><p><b></b></p><p><b>Что нужно для успеха:</b></p><ul><li>Наличие базовых знаний программы 1С:7, 1С:8 Бухгалтерия, опыт ведения документооборота, уверенное владение ПК и навыки работы с MS Office.</li><li>Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, способность устанавливать доверительные отношения и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.</li><li>Самостоятельность, способность быстро принимать решения, систематизировать информацию и проявлять внимательность к деталям.</li><li>Дополнительным преимуществом будет опыт работы в области продаж от 1 до 3 лет.</li></ul><p></p><p>Если вы инициативны, коммуникабельны и готовы присоединиться к нашей команде, будем рады видеть вас на собеседовании. Ждем ваше резюме!</p><p></p>[**]

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё