Требования: - грамотная речь, полная обучаемость, позитивность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стpесcoуcтoйчивocть, знание ПК, умeние pабoтать, с большим oбъемом инфopмaции, способноcть pабoтaть в peжимe многoзадaчнocти.
Обязанности: - решение организационных и административных вопросов;
- управление персоналом;
- постановка задач, контроль;
- организация работы персонала, планирование;
- составление графиков работы сотрудников;
- работа с готовой базой данных;
- работа с договорами;
- ведение текущей документации;
- контроль за ведением внутреннего документооборота;
- работа с клиентской базой: наработка и обслуживание клиентской базы (договора, контракты, заказы);
- отчёт перед руководством о проделанной работе;
- ответы на входящие звонки;
- помощь руководителю в организации деятельности;
- выполнение поручений руководителя.