ТРЕБОВАНИЯ:
Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, исполнительность, умение находить общий язык с людьми, внимательность, стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков (ОБЗВОНОВ НЕТ);
- Предоставление краткой стандартной информации/ консультаций по возникающим вопросам;
- Работа с текущей документацией (помощь в оформлении заявок, договоров);
- Регистрация посетителей, ведение учета посетителей;
УСЛОВИЯ:
- Работа в офисе, без разъездов и без продаж;
- График работы с 8:00-12:00;с 12:00-16:00
- Своевременная оплата, без задержек
- Помощь в работе на любом этапе
- Еженедельные премии
- Опыт работы не обязателен (бесплатное обучение в процессе работы) - рассматриваем также студентов и выпускников